В Министерстве транспорта ДНР подведены итоги работы с обращениями граждан за декабрь 2020 года, сообщает пресс-служба ведомства.

В прошлом месяце в Минтранс были направлены 162 обращения, в которых затронуты 167 вопросов. Из общего количества поступивших обращений 82 – рассмотрены по существу, 6 – находятся на контроле, 74 – перенаправлены для рассмотрения в соответствующие органы власти согласно компетенции и на основании действующего законодательства.

Из общего количества поступивших вопросов 107 касались работы автомобильного и пассажирского транспорта, 8 — работы железнодорожного транспорта, в 6 – шла речь о ремонте и содержании дорог, 3 — относились к льготному проезду граждан и другие.

На телефонную «горячую линию» министерства за отчетный период поступило 111 обращений, на которые были даны соответствующие разъяснения и консультации.

Вопросы, с которыми жители Республики обращались на «горячую линию» в декабре, касались транспортного сообщения с ЛНР, предоставления льготного проезда на пригородных маршрутах, автострахования, неудовлетворительной работы автобусного маршрута «Донецк — Успенка» и отдельных городских автобусных маршрутов, пересмотра расписания движения на маршруте № 109 «Донецк — Ясиноватая», расписания поезда «Ясиноватая – Успенка» и другие.

Все обращения рассмотрены в сроки, установленные Законом ДНР «Об обращениях граждан».