В адрес Министерства транспорта за 2020 год поступило 3 087 обращений граждан, включая письменные, электронные и обращения на телефонную горячую линию, а также обращения, поступившие в ходе проведения руководством министерства личных и выездных приемов граждан, сообщает пресс-служба ведомства.

С января по декабрь 2020 года руководством Минтранса рассмотрено 3 204 вопроса.

В минувшем году руководством министерства в рамках работы общественных приемных Председателя общественного движения «Донецкая Республика» Дениса Пушилина проведено 11 выездных приемов, в ходе которых было принято 83 обращения, рассмотрено 139 вопросов. Из общего количества поступивших на выездных приемах обращений: 15 – выполнены, на 55 обращений даны разъяснения, 12 – перенаправлены для рассмотрения согласно компетенции.

На личные приемы граждан к руководству Министерства транспорта за минувший период обратились 11 человек, было рассмотрено 13 вопросов.

За отчетный период специалистами сектора по работе с обращениями граждан Минтранса было принято и рассмотрено 130 письменных и 563 электронных обращений, 2 301 обращение поступило на телефонную горячую линию министерства.

Из общего количества письменных и электронных обращений: 86 – выполнены, 410 – разъяснены, 185 – перенаправлены согласно компетенции, 6 – остаются на контроле, 6 – оставлены без рассмотрения на основании действующего законодательства.

На 1 547 обращений даны разъяснения в ходе проведения телефонной связи. На 750 вопросов, рассмотрение которых не входит в компетенцию министерства, даны консультации и контактные данные соответствующих организаций и учреждений, согласно ст.8 Закона ДНР «Об обращениях граждан».

Большая часть вопросов, затронутых гражданами в обращениях, касалась работы автомобильного пассажирского и городского электрического транспорта, проезда пассажиров льготных категорий, работы железнодорожного транспорта, ремонта и содержания дорог и мостов, лицензирования и другие.

Поднимались также в обращениях вопросы трудоустройства, выплаты заработной платы работникам подведомственных предприятий, благоустройства «АС Мотель», пересмотра норм законодательства при приеме на работу водителей и другие.

Из общего количества всех обращений, контролируемых руководством министерства в 2020 году, рассмотрено по существу, из которых 107 – решены положительно, на 2021 – даны разъяснения, 6 – находятся на контроле, 6 – оставлены без рассмотрения согласно действующему законодательству, 947 – перенаправлены для рассмотрения в соответствующий орган власти согласно компетенции.

Все обращения, поступившие в Министерство транспорта Донецкой Народной Республики в 2020 году, рассмотрены в сроки, установленные Законом Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан».