В Минстрой от граждан и организаций Республики поступило более 1200 обращений, сообщил министр строительства и ЖКХ ДНР Сергей Наумец.

«За шесть месяцев 2021 года в наш адрес поступило 1242 письменных и электронных обращения граждан. В подавляющем большинстве это индивидуальные обращения. Порядка 80% всех поступивших обращений касаются вопросов, относящихся к сфере жилищно-коммунального хозяйства – содержания жилищного фонда и проведения тех или иных видов ремонтных работ, что свидетельствует о высоком уровне износа нашей коммунальной инфраструктуры», — сообщил министр.

Он отметил, что к настоящему моменту 68 обращений ещё находятся в стадии рассмотрения, по остальным заявителям предоставлены ответы.

Напомним, что граждане могут обратиться в адрес Министерства строительства и жилищно-коммунального хозяйства Донецкой Народной Республики при помощи формы электронного обращения граждан, а также на личном приёме и выездных приемах в городах и районах в рамках работы общественных приёмных ОД «Донецкая Республика».

Обращаем внимание: прежде чем подать обращение в Минстрой по поводу некачественного предоставления коммунальных услуг, уместнее сначала обратиться в нижестоящие инстанции: ЖЭК, управляющую компанию, отделы жилищно-коммунального хозяйства местной администрации. И лишь в случае отсутствия реакции со стороны упомянутых организаций стоит обращаться уже в Минстрой ДНР. Потому что в случае отсутствия данных об обращении по названному порядку письмо обратившегося Минстрой вынужден перенаправить в одну из вышеуказанных инстанций низшего звена, соблюдая установленную процедуру обращений. Игнорирование этого алгоритма влечёт за собой затягивание процедуры реагирования на обращение заявителя.

С графиком и порядком личного приема в общественной приемной министерства можно ознакомиться на сайте Минстроя ДНР. Также граждане могут обратиться по телефонам горячей линии (062) 334 98 11, (071) 308 49 11.