Специалистами Министерства труда и социальной политики за 9 месяцев текущего года было рассмотрено 10 596 обращений. Из всех форм обращений, приоритетной по-прежнему оставалась горячая линия, по телефонам которой было дано более 9 тыс. ответов. Также поступило 1251 обращение в письменном виде, 224 – устных.

Как сообщает пресс-служба Минтруда, анализ проблематики обращений показывает, что к основным вопросам относились вопросы назначения и выплаты социальных пособий; обеспечения гуманитарной помощью, средствами реабилитации; предоставления материальной помощи в денежном выражении; компенсационных выплат на приобретение твердого бытового топлива (угля), льгот инвалидам; определения в дом-интернат и постановки на обслуживание территориальным центром.

Что касается вопросов в части социально-трудовых отношений, то граждане интересовались трудоустройством, предоставлением и оплатой отпуска, нормированием и оплатой труда. Поступали и вопросы, касающиеся законности увольнения, классификатора профессий, охраны труда, хранения и ведения трудовой книжки.

На все письменные обращения, поступившие в министерство, заявителям предоставлены ответы в сроки, установленные действующим законодательством. Нарушений сроков ответов на обращения нет.

«Как и прежде, основные усилия по работе с обращениями граждан направлены на обеспечение всестороннего и тщательного рассмотрения обращений с разъяснением порядка обжалования в соответствии с требованиями Закона Донецкой Народной Республики «Об обращениях граждан»; ведение целенаправленной систематической работы с заявителями относительно разъяснения действующего законодательства», – отметила начальник отдела организации приема и работы с обращениями граждан Минтруда ДНР Татьяна Войнилова.