В феврале текущего года в адрес Министерства труда и социальной политики ДНР поступили 1163 обращения, в которых были затронуты вопросы реализации прав граждан на социальную помощь и поддержку, а также вопросы, касающиеся социально-трудовых отношений. Об этом сообщает пресс-служба ведомства.

Граждане смогли получить компетентные разъяснения сотрудников министерства, направив свое обращение посредством электронной почты или позвонив на горячую линию. Стоит отметить, что по-прежнему из всех форм обращений приоритетной остается именно горячая линия, по телефонам которой в прошлом месяце было предоставлено 1055 консультаций.

В сравнении с январем 2021 года в феврале количество обращений увеличилось на 12%. Что касается тематики, то она существенно не изменилась. По-прежнему преобладающими остаются вопросы, связанные с назначением и выплатой материальной помощи и социальных пособий, обеспечением гуманитарной помощью и средствами реабилитации, предоставлением компенсаций на приобретение твердого бытового топлива (угля) и другие.

На все обращения гражданам были предоставлены детальные компетентные разъяснения в установленные законодательством сроки.

Напоминаем, что во исполнение Указа Главы Донецкой Народной Республики Дениса Пушилина от 26 сентября 2020 года № 348, в связи с угрозой распространения в Республике коронавирусной инфекции, вызванной 2019-nCoV, прием граждан в Министерстве труда и социальной политики ДНР временно приостановлен.

Однако по-прежнему получить консультации по вопросам, входящим в компетенцию ведомства, можно, направив свое обращение по электронной почте по адресу obr@mtspdnr.ru. А также позвонив по телефонам горячей линии: 107; (071) 334-91-91; (062) 206-80-88, либо написав сообщение в официальные группы в социальных сетях:

— Вконтакте https://vk.com/public94575357,

— Одноклассники https://ok.ru/profile/591102077479,

— Telegram https://t.me/mintrud.